Все те, кто стремится к модельной фигуре, могут больше не изнурять себя диетами. Сексуальные изгибы, естественная красота и любовь к своему телу вновь возвращаются в моду.
В Америке и Европе модели с 44 по 52 размер включительно задают новые стандарты красоты. Сотни тысяч поклонников в социальных сетях и широкая общественная поддержка девушек с округлыми формами вынудили модные дома пересмотреть свою политику относительно полных моделей в индустрии, где до этого на популярность могли рассчитывать только худышки.
Миллионы просмотров и тысячи лайков набирают социальные и рекламные кампании, героинями которых становятся обычные женщины.Так, ролик кампании «Эта девушка может», призванный вдохновить женщин всех размеров заниматься спортом, всего за месяц посмотрели более 7 миллионов человек.
Общественность также поддержала кампанию немецкого производителя белья Triumph. Вместо моделей марку рекламировали обычные женщины.
Полные звёзды высокой моды
В 2015 году Робин Лоули, которая носит 50 размер, стала первой полной моделью на обложке специального «купального выпуска» популярного американского журнала «Sports illustrated». В разные годы для ежегодника в купальниках снимались такие известные модели, как Хайди Клум, Тайра Бэнкс, Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл. Издание также выпустило рекламу бренда
Ещё одним примером победы над стереотипной худобой стала самая крупная модель мира — Тесс Манстер, также известная как Тесс Холидей. У девушки с пышными формами 508 тысяч подписчиков в Instagram и более 750 тысяч последователей в Facebook. Манстер носит 56 размер, однако это не мешает ей строить успешную карьеру. В 2013 году итальянский Vogue назвал Тесс одной из самых востребованных моделей размера плюс. Специальный толерантный термин «размер плюс» в модной индустрии служит для обозначения девушек больше 42 размера. Манстер регулярно проводит лекции, призванные научить людей гордиться своим телом.
«Полные женщины набирают обороты в моде в последнее время по многим причинам. Одна из которых, конечно же, в том, что мода переменчива. Худышки были модны очень долго — теперь всё будет наоборот. Другая причина в том, что исторически и культурологически женская полнота всегда была признаком здоровья. Сейчас заканчивается сексуальная революция, начавшаяся в 70-х годах. Набирая обороты по всему миру, она закончилась в 90-х, когда в моде были, не побоюсь этого сказать, образы наркоманов, полубесполых существ с синяками под глазами, непонятного рода занятости и происхождения. Сейчас всё возвращается к чему-то более благополучному. Модными становятся многодетность, большая семья и соответственно — женственность»
Всем тем, кому тяжело полюбить своё тело из-за лишних килограммов, специалист советует поспрашивать мнения у окружающих мужчин. Большинство из них, уверена она, по-прежнему «предпочитает настоящих женщин: кругленьких и сексуальных».
«Это известный статистический факт, что мужчинам по-прежнему нравится биологический стандарт, а не культурно навязанный. Круглая попа и большая грудь — это всегда было модно, и это всегда будет нравиться. Даже в фильмах часто можно услышать, что у женщин должен быть животик. Небольшой, но должен. (Помните, в модном в 90-е фильме Тарантино «Криминальное чтиво» девушка боксёра, роль которого исполняет Брюс Уиллис, говорит: «Я хочу небольшой животик, прямо как у Мадонны».) Как полюбить себя? Нужно любить свою внутреннюю женскую составляющую. Если вы любите быть женщиной, вы не будете нравиться себе как подросток-андрогин. Костлявая женщина — это асексуально. В то время как женщина с округлостями — это очень сексуально», — посоветовала психолог.